Автомобильный вертикальный гидравлический домкрат 8T

Автомобильный вертикальный гидравлический домкрат 8T

JULI - это производители и поставщики 8-тонного автомобильного вертикального гидравлического домкрата в Китае, которые могут продавать 8-тонный автомобильный вертикальный гидравлический домкрат оптом. Мы можем предоставить профессиональные услуги и лучшую цену для вас. Если вы заинтересованы в продуктах вертикальных гидравлических домкратов для автомобилей 8T, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы следим за качеством и уверены, что цена совести, самоотверженное обслуживание. å å® ¹ï ¼ JULI является ведущим производителем, поставщиком и экспортером гидравлического домкрата 8T в Китае.

Отправить запрос

Описание продукта

Если для подъема одного и того же оборудования используется несколько 8-тонных автомобильных вертикальных гидравлических домкратов, следует выбрать один и тот же тип гидравлического домкрата, а сумма номинального подъемного веса каждого гидравлического домкрата должна быть не менее чем в 1,5 раза больше силы тяжести оборудования. чтобы иметь.

Автомобильный вертикальный гидравлический домкрат 8T следует протирать перед использованием и проверять, являются ли детали гибкими, нет ли повреждений, не разгружайте быстроразъемное соединение, когда есть нагрузка, чтобы избежать несчастных случаев и повреждения деталей.

При использовании автомобильного вертикального гидравлического домкрата 8T вы должны сначала попытаться поднять часть веса, тщательно проверить, что гидравлический домкрат в порядке, а затем продолжить подъем веса. Если автомобильный вертикальный гидравлический домкрат 8T обнаружит, что опорная пластина не является гладкой или твердой после сжатия или гидравлический домкрат наклонен, гидравлический домкрат необходимо снять и вернуть, и операцию можно выполнить снова после своевременного лечения.

Модель Номинальная нагрузка Мин. Высота (мм) Макс. Высота (мм) Высота подъема (мм) Отрегулируйте высоту (мм) Н.В.(кг)
0202 148 278 80 50 2.05
0302 175 325 100 50 2.9
0502 185 355 110 60 3.9
0802 195 370 115 60 4.8
1002 10т 195 370 115 60 5.4
1202 12Т 205 390 125 60 6.5
1602 16Т 215 405 130 60 7.9
2002 20т 235 440 145 60 11
3202 32 т 255 405 150 - 15.5
5002 50т 255 405 150 - 22.5

Применение продукта

Наша фабрика

Горячие Теги: 8T Автомобильный вертикальный гидравлический домкрат, Китай, Производители, Поставщики, Фабрика, Индивидуальные, Дешевые, Низкая цена, Качество, Предложение, Мода

Связанная категория

Отправить запрос

Пожалуйста, не стесняйтесь дать свой запрос в форме ниже. Мы ответим вам в течение 24 часов.

Home > Products > Car Hydraulic Jack > Car Vertical Hydraulic Jack > 8T Car Vertical Hydraulic Jack with the best quality and after service
8T Car Vertical Hydraulic Jack with the best  quality and after service

8T Car Vertical Hydraulic Jack with the best quality and after service

JULI is 8T Car Vertical Hydraulic Jack manufacturers and suppliers in China who can wholesale 8T Car Vertical Hydraulic Jack. We can provide professional service and better price for you. If you interested in 8T Car Vertical Hydraulic Jack products, please contact with us. We follow the quality of rest assured that the price of conscience, dedicated service. 内容:JULI is a leading China 8T Car Vertical Hydraulic Jack manufacturers, suppliers and exporter.

Send Inquiry

Product Description

If multiple 8T Car Vertical Hydraulic Jack are used to lift the same equipment, the same type of hydraulic jack should be selected, and the sum of the rated lifting weight of each hydraulic jack shall not be less than 1.5 times of the gravity of the equipment to be borne.

8T Car Vertical Hydraulic Jack should be wiped clean before use, and should check whether the parts are flexible, there is no damage, do not unload the quick joint when there is a load, so as to avoid accidents and damage to the parts.

When using 8T Car Vertical Hydraulic Jack, you should first try to jack up part of the weight, carefully check that the hydraulic jack is normal, and then continue to lift the weight. If 8T Car Vertical Hydraulic Jack is found that the backing plate is not smooth or firm after compression or the hydraulic jack is inclined, the hydraulic jack must be relieved and returned, and the operation can be performed again after timely treatment.

Model Rated load Min.Height(mm) Max.Height(mm) Lifting Height(mm) Adjust Hegight(mm) N.W.(kg)
0202 2T 148 278 80 50 2.05
0302 3T 175 325 100 50 2.9
0502 5T 185 355 110 60 3.9
0802 8T 195 370 115 60 4.8
1002 10T 195 370 115 60 5.4
1202 12T 205 390 125 60 6.5
1602 16T 215 405 130 60 7.9
2002 20T 235 440 145 60 11
3202 32T 255 405 150 - 15.5
5002 50T 255 405 150 - 22.5

Product Application

Our factory

Hot Tags: 8T Car Vertical Hydraulic Jack with the best quality and after service, China, Manufacturers, Suppliers, Factory, Customized, Cheap, Low Price, Quality, Quotation, Fashion

Related Category

Send Inquiry

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you in 24 hours.